IT АУТСОРСИНГ

Вам важно построить логичную систему, отвечающую единым стандартам, при этом учитывая особенности задач именно Вашей компании? Выбирайте комплексный IT-аутсорсинг, выбирайте Компанию «Inova»! Мы предлагаем своим клиентам современный комплексный подход к решению вопросов, связанных с информационными технологиями. Наши услуги сформированы специально под потребности компаний малого и среднего бизнеса.

Что такое IT-аутсорсинг

Дословно понятие «ит аутсорсинг» (от английского it outsourcing) означает использование в области информационных технологий внешнего (стороннего) ресурса. На практике, IT-аутсорсинг - это передача по договору заказчиком функций по организации работы своих информационных ресурсов исполнителю, который специализируется в данной области.

В нашей стране под данным видом аутсорсинга чаще всего понимают обслуживание компьютеров, серверов и сетей организации-заказчика. Однако, в мировой практике IT-аутсорсинг рассматривается намного шире и к нему относят все виды работ, выполняемых сторонними организациями в области информационных технологий на основе передачи функций компании-заказчика исполнителю на длительный срок. Это могут быть как небольшие задачи, так и масштабные проекты по автоматизации, созданию специализированного софта и другие.

 

IT-аутсорсинг на практике

·         Немного о преимуществах передачи ИТ-функции другой компании

·         Аутсорсинг в сфере интернет технологий: как избежать рисков?

·         IT аутсорсинг: какая награда вас ждет



Чем же отличается IT-аутсорсинг от обычного оказания услуг по обслуживанию компьютеров?

·         Договор оказания услуг чаще носит разовый характер либо связан с обязанностью исполнителя устранить некую неисправность при ее возникновении, аутсорсинг же подразумевает под собой постоянную поддержку и обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры организации-заказчика;

·         Договор аутсорсинга заключается всегда на длительный срок, а договор на оказание услуг может носить разовый характер;

·         В случае функционального аутсорсинга в договоре, который именуется SLA — Service Level Agreement и должен соответствовать международным стандартам, детально прописывается список оборудования, периодичность профилактики, скорость реагирования на заявки и прочие детали обслуживания;

·         Высокая степень квалификации исполнителя (для аутсорсера такая работа является профильной деятельностью) и подробный список обязанностей, предусматриваемый в договоре, имеют следствием более высокий уровень ответственности исполнителя перед заказчиком;

·         Большое внимание в договоре, как правило, уделяется также информационной безопасности клиента.

 

IT-аутсорсинг VS собственный ИТ-отдел

 

Глобализация экономики, развитие ИТ индустрии и технологий, в конечном итоге, привели к выбору бизнесом наиболее разумных и целесообразных способов рационализации работы, к коим, безусловно, относится и аутсорсинг в области интернет технологий. Из года в год  рынок IT-аутсорсинга показывает положительную динамику. Расширяются формы сотрудничества, растет уровень требований, который обусловлен не только конкуренцией среди фирм-аутсорсеров, но и хорошим уровнем знаний в данной области самих заказчиков.

Аутсорсинг уже стал привычным и логичным решением для представителей бизнеса разного масштаба, который позволяет наиболее рационально решать вопросы поддержки IT-инфраструктуры на высоком квалификационном уровне.